Уважаемые студенты 4 курса профиль "Педобразование"!
Тема очередного нашего практического занятия "Гражданские процессуальные отношения и их субъекты".
Задания для студентов:
1. Изучите материал лекции.
Рекомендую вне ограничиваться лекцией, которая была дана мною, но использовать различные источники и полезные видеоматериалы по теме.
Например, по вопросу гражданская процессуальная правоспособность и гражданская процессуальная дееспособность предлагаю просмотреть видео по этой ссылке
https://www.youtube.com/watch?v=-9BK1M_FBPI
По теме участники гражданского процесса, просмотреть предлагаю и это видео
Понятие и структура гражданских процессуальных правоотношений, их значение в регулировании осуществления правосудия по гражданским делам.
На какие группы делятся субъекты гражданских процессуальных правоотношений?
Что такое гражданская процессуальная правоспособность и дееспособность?
Дайте понятие сторон в процессе? Их процессуальные права и обязанности.
Понятие и виды соучастия?
Способы замены сторон в гражданском процессе. Каковы последствия замены ненадлежащего ответчика в гражданском процессе?
Процессуальное правопреемство в гражданском процессе?
Понятие и виды третьих лиц в гражданском процессе. Различия между видами третьих лиц?
Отличие третьих лиц от соучастников в гражданском процессе?
Кто может от своего имени защищать в суде права других лиц?
Назовите формы и основания участия прокурора и гос. органов, органов м/с в гражданском процессе.
Назовите процессуальные права прокурора и гос. органов в случае подачи заявления в интересах других лиц и в случае вступления в процесс для дачи заключения?
Какие существуют виды судебного представительства?
Кто может выступать в качестве представителя в суде?
Как оформляются полномочия судебного представителя?
Спасибо большое за информацию !!!!👍👍👍👍
ОтветитьУдалитьОчень увлекательные задания . Спасибо !
ОтветитьУдалить